Отделения Сбербанка, город Карабулак

  • Главная
  • Отделения Сбербанка, город Карабулак

Отделения Сбербанка, город Карабулак 

35946

Полный адрес отделения:

386230, г. Карабулак, Ингушетия,

ул.Градусова, 74 “а”

Контактный телефон:

8 (8732) 22-92-40

Обслуживаются:

физические лица

ФИО Руководителя:

Хутиев Магомед Мусаевич

Дни и часы работы отделения:

Понедельник

09:00 – 17:00

Вторник

09:00 – 17:00

Среда

09:00 – 17:00

Четверг

09:00 – 17:00

Пятница

09:00 – 17:00

Суббота

не работает

Воскресенье

не работает

 

Функции Сбербанка

Сберегательный банк России создан с целью привлечения временно свободных денежных средств населения и предприятий, и их эффективного размещения на условиях возвратности, платности, срочности, в интересах вкладчиков банка и в интересах развития народного хозяйства. По форме организации Сберегательный банк России представляет собой акционерное кредитное учреждение, осуществляющее деятельность на основе Устава (приказ Центробанка от 21.03.91 г). Уставной капитал Сбербанка на текущий момент составляет -700, 1 млр. рублей. Акционерами банка являются более 245 тыс. юридических и физических лиц. Крупнейшим акционером -Центральный банк РФ, который владеет контрольным пакетом акций (54, 6%). Структура акционеров Сбербанка на сегодня характеризуется следующими данными : 

-60% банковский сектор (включая Центробанк)
-18% инвестиционные компании.
-11% юридические лица
-11% физические лица. 

Деятельность Сбербанка регулируется и контролируется Собранием акционеров, а в промежутках между собраниями – Советом банка. Исполнительным органом банка является Совет директоров, состоящий из Президента, 15- ти членов совета директоров и 4-х вице-президентов. 

Основным структурным элементом системы Сбербанка России выступают отделения. Они могут иметь операционные отделы, филиалы, агентства. Возглавляются территориальные банки Сбербанка России Председателями, назначенными президентом, а отделения банков – Управляющими, назначенными председателями. Все учреждения системы Сбербанка осуществляют свою деятельность в соответствии с положением о соответствующих подразделениях. К основным функциям Сбербанка относятся: 

  1. Мобилизация Временно свободных денежных средств населения и предприятий ; 
  2. размещение привлеченных средств в экономику и в операции с ценными бумагами ; 
  3. кредитно- расчетное обслуживание предприятий и организаций ; 
  4. кредитование потребительских нужд населения ; 
  5. осуществление денежных расчетов и платежей в хозяйстве и с населением; 
  6. выпуск, покупка, продажа и хранение векселей, чеков, сертификатов и других ценных бумаг; 
  7. консультирование и предоставление экономической и финансовой информации ; 
  8. оказание коммерческих услуг(факторинг, лизинг) ; 
  9. совершение валютных операций и международных расчетов ; 
  10. учредительная функция. 

 

 

Основные характеристики Сбербанка России

 

Стратегическая цель банка — выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

  1. внедрить новую идеологию работы с клиентом, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
  2. обеспечить внедрение эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;
  3. сохранить лидирующую роль на розничном рынке страны. Увеличить долю на рынке кредитования населения до 30%, при этом объемы кредитования физических лиц должны вырасти не менее чем в 2 раза;
  4. усилить работу с корпоративными клиентами;
  5. привлечь в банк и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество первоклассных клиентов;
  6. увеличить удельный вес средств корпоративных клиентов в привлеченных средствах до 25%, долю кредитов и долговых обязательств корпоративных клиентов в активах нетто до 45%;
  7. обеспечить максимальную помощь государству в реализации государственных инвестиционных программ и программ поддержки отечественного экспорта;
  8. опираясь на широкую клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, внедрить современные методы управления ими;
  9. диверсифицировать ресурсную базу банка, в том числе используя внешнее фондирование;
  10. повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов банка за счет развития услуг, предоставляемых клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов в чистом операционном доходе не менее 15%;
  11. достигнуть роста капитала, позволяющего расширить инвестиции банка в экономику России;
  12. обеспечить отношение прибыли к капиталу не менее 20%;
  13. внедрить в банке полнофункциональную систему управления рисками;
  14. создать гибкую, адекватную быстроменяющейся обстановке систему управления банком, основанную на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.
  15. Повысить управляемость банком путем расширения самостоятельности территориальных банков и совершенствования технологии принятия решений.
  16. оптимизировать филиальную сеть банка с учетом как экономических, так и социальных факторов.