Отдел учета и отчетности

Отдел учета и отчетности

Об отделе учета и отчетности

ОМС «Администрация г. Карабулак »

1. Общие положения

1.1 Отдел учета и отчетности Администрации г.Карабулак (далее именуется отдел) Является самостоятельным структурным подразделением органа местного самоуправления «Администрация города Карабулак » и подчиняется главе администрации г. Карабулак. 1.2 Отдел учета и отчетности в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ федеральными законами конституцией РИ , Законами РИ нормативно - правовыми актами Главы РИ, Правительства РФ и РИ , Уставом муниципального образования «Городской округ г. Карабулак», Положением об органе местного самоуправления « Администрации г. Карабулак» , правовыми актами городского совета муниципального образования «Городской округ город Карабулак » Распоряжениями и Постановлениями Администрации г. Карабулак а также настоящим Положением. 1.3 Положение об отделе утверждается Главой администрации г. Карабулак.  

2. Основные функции и задачи отдела учета и отчетности

2.1 Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкциями по бухгалтерскому учету и других нормативно-правовых актов; 2.2 0беспечение систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, за сохранностью денежных средств и имущества; 2.3 Контроль за правильным и эффективным использованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением; 2.4 Начисление и выдача в установленные сроки заработной платы; 2.5 Контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных ценностей; 2.6 Участие в проведении инвентаризации имущества и финансозьс*: обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерской отчетности; 2.7. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности ; 2.8 Обеспечение сохранности первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

3. Права и ответственность

Отдел учета и отчетности для осуществления своих основных задач имеет право: 3.1. Получать поступающие в администрацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для использования в работе; 3.2. 3апрашивать от руководства Администрации , её структурных подразделений необходимую информацию для выполнения возложенных на отдел функций; 3.3. Использовать государственные коммуникации , материально техническое и транспортное обеспечение; 3.4 Отдел несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций и задач, возложенных на отдел, предусмотренных настоящим Положением ,а также не соблюдение законодательно установленных ограничений, связанных с государственной службой ; 3.5 Соблюдение сотрудниками отдела трудовой дисциплины. 4. Организация работы отдела 4.1 Структура и штатное расписание отдела утверждается главой администрации.   «Утверждаю»

Глава администрации г. Карабулак

_____________М.А. Бариев

« 03» июля 2012 г