Телефон горячей линии: +7(8734) 44-41-56 факс +7(8734) 44-46-81

Karabulak2009@bk.ru

Отдел Архива и похозяйственного учета

Отдел Архива и похозяйственного учета

Об отделе Архива и похозяйственного учета

органа местного самоуправления

«Администрация города Карабулак»

1. Общие положения:

1.1 Отдел Архива и похозяйственного учета органа местного самоуправления «Администрация г. Карабулак» (далее именуется -отдел) является структурным подразделением Администрации г. Карабулак; 1.2. Отдел Архива и похозяйственного учета в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РИ, Федеральными законами, законами Республики Ингушетия нормативно-правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства РИ , Уставом муниципального образования «Городской округ города Карабулак», постановлениями и распоряжениями Администрации г. Карабулак, Положением об органе местного самоуправления «Администрация г. Карабулак», а также другими актами касающимися деятельности отдела. 1.3. Положение об отделе архива и похозяйственного учета утверждается Главой Администрации г. Карабулак.  

2. Основные функции отдела Архива и похозяйственного учета:

2.1. Осуществлять руководство работой отдела; 2.2. координировать и контролировать выполнение определенных видов архивных; 2.3. разработка предложений по развитию и упорядочению архивного отдела, и похозяйственного учета; 2.4. обеспечивать сохранность похозяйственных книг, архивных документов, принятие на постоянное и временное хранение документов находящихся в процессе работы; 2.5. организовывать взаимодействие отдела с другими подразделениями Администрации; 2.6. организовывать работу по повышению квалификации работников отдела; 2.7. осуществлять рецензирование работ, относящихся к компетенции отдела; 2.8. обеспечивать контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками отдела архива и похозяйственного учета Администрации г. Карабулак служебных обязанностей; 2.9. осуществлять перезакладку похозяйственных книг в пять лет один раз. 2.10. осуществлять отбор архивных документов для хранения, также контролировать качество проведенных работ; 2.11. производить выдачу справок с места жительства, справок о составе семьи, выписок с похозяйственных книг. Выдачу справок производить на основании паспорта гражданина РФ по месту жительства гражданина, зарегистрированного на территории г. Карабулак; свидетельств по месту пребывания.  

3. Основные задачи отдела архива и похозяйственного учета:

Основными задачами отдела являются: 3.1. осуществление и руководство работой отдела, контролировать выполнение определенных видов архивных работ и работы похозяйственного учета; 3.2. контроль сохранности архивных документов, похозяйственных книг хранящихся в отделе. 3.3.организация и проведение работы по проверке наличия и состояния дел в подведомственных организациях; 3.4. составление квартальных , годовых отчетов в Управление Архивной службы РИ, а также статистические отчеты в отдел статистики.  

4. Права и ответственность отдела Архива и похозяйственного учета. На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными задачами сотрудники отдела имеют право:

4.1. согласовывать документы, регламентирующие работу учреждений предприятий и организаций, находящихся на территории г. Карабулак; 4.2. обладают всеми правами структурного подразделения Администрации г. Карабулак определенными действующим законодательством; 4.3. запрашивать от работников Администрации г. Карабулак и учреждений находящихся на территории города необходимые материалы и документы; 4.4. отдел несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций и задач, возложенных на отдел предусмотренных настоящим положением, а также несоблюдение законодательно установленных ограничении,, связанных с государственной службой.  

5. Структура и организация работы отдела архива и похозяйственного учета:

5.1. отдел Архива и похозяйственного учета возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность Главой Администрации г. Карабулак 5.2. начальник отдела Архива и похозяйственного учета несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, а также руководит деятельностью отдела; 5.3.сотрудники отдела Архива и похозяйственного учета работают в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Главой Администрации г. Карабулак.   «Утверждаю»

Глава администрации г. Карабулак

_____________М.А. Бариев

« 03» июля 2012 г.

moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet moncler outlet peuterey outlet peuterey outlet peuterey outlet peuterey outlet peuterey outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher