Отдел Архива и похозяйственного учета

Отдел Архива и похозяйственного учета

Об отделе Архива и похозяйственного учета

органа местного самоуправления

«Администрация города Карабулак»

1. Общие положения:

1.1 Отдел Архива и похозяйственного учета органа местного самоуправления «Администрация г. Карабулак» (далее именуется -отдел) является структурным подразделением Администрации г. Карабулак; 1.2. Отдел Архива и похозяйственного учета в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Конституцией РИ, Федеральными законами, законами Республики Ингушетия нормативно-правовыми актами Главы Республики Ингушетия и Правительства РИ , Уставом муниципального образования «Городской округ города Карабулак», постановлениями и распоряжениями Администрации г. Карабулак, Положением об органе местного самоуправления «Администрация г. Карабулак», а также другими актами касающимися деятельности отдела. 1.3. Положение об отделе архива и похозяйственного учета утверждается Главой Администрации г. Карабулак.  

2. Основные функции отдела Архива и похозяйственного учета:

2.1. Осуществлять руководство работой отдела; 2.2. координировать и контролировать выполнение определенных видов архивных; 2.3. разработка предложений по развитию и упорядочению архивного отдела, и похозяйственного учета; 2.4. обеспечивать сохранность похозяйственных книг, архивных документов, принятие на постоянное и временное хранение документов находящихся в процессе работы; 2.5. организовывать взаимодействие отдела с другими подразделениями Администрации; 2.6. организовывать работу по повышению квалификации работников отдела; 2.7. осуществлять рецензирование работ, относящихся к компетенции отдела; 2.8. обеспечивать контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками отдела архива и похозяйственного учета Администрации г. Карабулак служебных обязанностей; 2.9. осуществлять перезакладку похозяйственных книг в пять лет один раз. 2.10. осуществлять отбор архивных документов для хранения, также контролировать качество проведенных работ; 2.11. производить выдачу справок с места жительства, справок о составе семьи, выписок с похозяйственных книг. Выдачу справок производить на основании паспорта гражданина РФ по месту жительства гражданина, зарегистрированного на территории г. Карабулак; свидетельств по месту пребывания.  

3. Основные задачи отдела архива и похозяйственного учета:

Основными задачами отдела являются: 3.1. осуществление и руководство работой отдела, контролировать выполнение определенных видов архивных работ и работы похозяйственного учета; 3.2. контроль сохранности архивных документов, похозяйственных книг хранящихся в отделе. 3.3.организация и проведение работы по проверке наличия и состояния дел в подведомственных организациях; 3.4. составление квартальных , годовых отчетов в Управление Архивной службы РИ, а также статистические отчеты в отдел статистики.  

4. Права и ответственность отдела Архива и похозяйственного учета. На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными задачами сотрудники отдела имеют право:

4.1. согласовывать документы, регламентирующие работу учреждений предприятий и организаций, находящихся на территории г. Карабулак; 4.2. обладают всеми правами структурного подразделения Администрации г. Карабулак определенными действующим законодательством; 4.3. запрашивать от работников Администрации г. Карабулак и учреждений находящихся на территории города необходимые материалы и документы; 4.4. отдел несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение функций и задач, возложенных на отдел предусмотренных настоящим положением, а также несоблюдение законодательно установленных ограничении,, связанных с государственной службой.  

5. Структура и организация работы отдела архива и похозяйственного учета:

5.1. отдел Архива и похозяйственного учета возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность Главой Администрации г. Карабулак 5.2. начальник отдела Архива и похозяйственного учета несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, а также руководит деятельностью отдела; 5.3.сотрудники отдела Архива и похозяйственного учета работают в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Главой Администрации г. Карабулак.   «Утверждаю»

Глава администрации г. Карабулак

_____________М.А. Бариев

« 03» июля 2012 г.