Деятельность комиссии | mokarabulak

Деятельность комиссии

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ОМС «Администрация г.Карабулак» и урегулированию конфликта интересов

Постановление ОМС «Администрация г.Карабулак»

от 16.10.2015 г. №323

 

    О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ОМС «Администрация г. Карабулак»

 и урегулированию конфликта интересов

            В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ            «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,  Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации».:

  1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ОМС «Администрация г. Карабулак»  и урегулированию конфликта интересов.  (Приложение №1).
  2. Опубликовать настоящее Постановление  в газете «Керда-Ха».
  3. Настоящее Постановление вступает в законную  силу с момента  опубликования.
   

И.о. Главы администрации                                                        Яндиев М.А.

 

     

«УТВЕРЖДЕНО»

постановлением ОМС «Администрация г. Карабулак»

                                                                        от «____»__________2015 № ____

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению  муниципальных служащих ОМС «Администрация г.Карабулак»  и урегулированию конфликта интересов

   
  1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ОМС «Администрация г.Карабулак» и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ   «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ  и с учетом Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих ОМС «Администрация г. Карабулак»  и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» и настоящим Положением.
  3. Основными задачами комиссии являются:
3.1.   Содействие ОМС «Администрация г. Карабулак»  в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов). 3.2.   Содействие в осуществлении в ОМС «Администрация г. Карабулак»   мер по предупреждению коррупции.
  1. Комиссия рассматривает вопросы:
4.1.   Связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в ОМС «Администрация г. Карабулак»,   (далее - муниципальные служащие). 4.2.   Связанные с письменным  обращением гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативным правовым актом, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или)  выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
  1. Комиссия образуется распоряжением ОМС «Администрация г. Карабулак» , указанным правовым актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой городского  округа  г. Карабулак из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в ОМС «Администрация г. Карабулак»,  секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
  1. В состав комиссии входят:
6.1. Заместитель Главы ОМС «Администрация г.Карабулак»  (председатель комиссии), главный специалист по кадрам ОМС «Администрация г.Карабулак» (секретарь комиссии), Помощник главы ОМС «Администрация г. Карабулак», ответственный  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (член комиссии), начальник юридического отдела ОМС «Администрация г. Карабулак» (член комиссии), иные муниципальные служащие других подразделений ОМС «Администрация г. Карабулак», определяемые ее Главой ОМС «Администрация г. Карабулак». 6.2.   В состав  комиссии может быть включены представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.   6.3.   Глава  ОМС «Администрация г. Карабулак» может принять решение о включении в состав комиссии: 6.3.1. Представителя  из числа  депутатов  городского  совета муниципального образования «Городской округ город Карабулак».
  1. Лица, указанные в подразделе 6.2, 6.3 раздела 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию  с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с  действующими в установленном порядке в ОМС «Администрация г. Карабулак»,   на основании запроса главы  ОМС «Администрация г. Карабулак»,  Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
  2. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в ОМС «Администрация г. Карабулак», должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
  3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в   должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос. 10.2. Иные муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в  ОМС «Администрация г. Карабулак»; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций (учреждений);   представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
  1. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Кирова, недопустимо.
  2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
  3. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
13.1. Представление Главой ОМС «Администрация г. Карабулак» города материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения) недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей; о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 13.2. Поступившее в юридический отдел ОМС «Администрация г. Карабулак» по обеспечению деятельности главы ОМС «Администрация г. Карабулак»   и  противодействию коррупции   в установленном порядке: письменное обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом ОМС «Администрация г. Карабулак», в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или)  выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров),  если отдельные функции управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего; заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 13.3. Представление  Главы ОМС «Администрация г. Карабулак» или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ОМС «Администрация г. Карабулак»  мер по предупреждению коррупции. 13.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в ОМС «Администрация г. Карабулак»  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в  ОМС «Администрация г. Карабулак», трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
  1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы  в  ОМС «Администрация г. Карабулак», в юридический отдел ОМС «Администрация г. Карабулак». В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии. 14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. 14.3. Уведомление, указанное в подразделе 13.4 раздела 13 настоящего Положения, рассматривается юридическим отделом ОМС «Администрация г. Карабулак», который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в  ОМС «Администрация г. Карабулак», требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
  1. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подразделами  15.2 и 15.3 настоящего Положения; организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в ОМС «Администрация г. Карабулак», и с результатами ее проверки; рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подразделе 10.2 раздела 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 15.1. Письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13, комиссия рассматривает в течение семи дней со дня его поступления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. О принятом решении комиссия направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней. 15.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 15.3. Уведомление, указанное в подразделе 13.4 раздела 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
  1. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в ОМС «Администрация г. Карабулак», о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы.
  2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
  3. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подраздела 13.1 раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения), являются достоверными и полными. 19.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения), являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует  Главе ОМС «Администрация г. Карабулак» ,  (в отношении муниципального служащего) применить к муниципальному служащему (руководителю муниципального учреждения) конкретную меру ответственности.
  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подраздела 13.1  раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что сведения, представленные  муниципальным  служащим   в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов, лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными. 20.2  Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в  соответствии  с частью 1  статьи 3 Федерального закона  «О контроле  за соответствием  расходов  лиц,  замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае  комиссия рекомендует главе  ОМС «Администрация г. Карабулак»,  (в отношении муниципального служащего) применить к муниципальному служащем конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления решения  контроля  за расходами,  в органы прокуратуры и (или)  иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подраздела 13.1 раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. 21.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует  Главе ОМС «Администрация г. Карабулак» (представителю нанимателя) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности.
  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Дать  гражданину согласие  на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или)  выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если  отдельные функции управления данной организацией входили в  его должностные (служебные) обязанности. 22.2. Отказать  гражданину в даче согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или)  выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если  отдельные функции управления данной организацией входили в  его должностные (служебные) обязанности.
  1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце третьем подраздела 13.2  раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. 23.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему  принять меры по представлению указанных сведений. 23.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе ОМС «Администрация г. Карабулак» (представителю нанимателя) применить конкретную меру ответственности.
  1. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подразделами 13.1 и 13.2 раздела 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено разделами 19, 20, 21, 22, 23  настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подразделе 13.4 раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений: 24.1.1.        Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 24.1.2.        Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе ОМС «Администрация г. Карабулак» проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
  1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подразделом 13.3 раздела 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
  2. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов ОМС «Администрация г. Карабулак», решений или поручений главы  ОМС «Администрация г. Карабулак» которые в установленном порядке представляются на рассмотрение  Главе ОМС «Администрация г. Карабулак».
  3. Решения комиссии по вопросам, указанным в разделе 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  4. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, для главы администрации города Кирова носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
  5. В протоколе заседания комиссии указываются:
29.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании. 29.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 29.3. Предъявляемые к муниципальному служащему   претензии, материалы, на которых они основываются. 29.4. Содержание пояснений муниципального служащего  и других лиц по существу предъявляемых претензий. 29.5  Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 29.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию города Кирова. 29.7. Другие сведения. 29.8. Результаты голосования. 29.9. Решение и обоснование его принятия.
  1. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
  2. Копия протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется Главе ОМС «Администрация г. Карабулак», (в отношении муниципального служащего ) полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
  3. Глава администрации ОМС «Администрация г. Карабулак», (в отношении муниципального служащего ) обязаны рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя  оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
  4. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом представляется Главе ОМС «Администрация г. Карабулак», (в отношении муниципального служащего ) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
  5. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
  6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью ОМС «Администрация г. Карабулак», вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подраздела 13.2 раздела 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
  1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.
   
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ОМС «Администрация г. Карабулак»

              «УТВЕРЖДЕНО»

Распоряжением ОМС «Администрация г. Карабулак»

«26» августа 2015г.№ 138

Комиссия

по соблюдению требований к служебному  поведению муниципальных служащих

и урегулированию конфликта интересов

ОМС «Администрация г. Карабулак» 

 Чумаков Юсуп  Магометович                   - Заместитель Главы  ОМС «Администрация г. Карабулак»,                                                                   председатель комиссии;    Даурбекова  Лиза Адильбековна              - главный специалист по кадрам ОМС «Администрация   г. Карабулак»,                                                                       секретарь комиссии;   Члены комиссии: Евлев Исса Магометович                     - заместитель Главы ОМС «Администрация г. Карабулак; Мислауров Башир Туганович   -            начальник юридического отдела; Мамилова Мадина Микаиловна            -   управляющий делами; Ахильгова Макка   Магомедовна          - начальник филиала ГБУ «Региональный центр оценки качества образования и обработки  информации»  г. Карабулак; Мурзабеков Махмуд Аюпович               - помощник Главы ОМС «Администрация г.Карабулак»; Независимые эксперты (по согласованию).    
РЕШЕНИЕ №1/1-3 " 28 "января 2016 г. Об утверждении Положения "О комиссии муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

РЕШЕНИЕ

      №   1/1-3                                                           "     28      "      января        2016 г.

Об утверждении Положения "О комиссии муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

Рассмотрев представленный прокурором г. Карабулак проект Положения "О комиссии муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", городской Совет муниципального образования "Городской округ город Карабулак" решил:
  1. Утвердить Положение о Комиссии муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 1.
  2. Признать утратившими силу:

- решение городского Совета муниципального образования "Городской округ город Карабулак" от 17 ноября 2011 года N 15/4-1 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов";

- пункт 3 решения городского Совета от 28 августа 2015 года № 10/4-2 "О внесении изменений в отдельные решения городского Совета муниципального образования "Городской округ город Карабулак"

  1. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Председатель городского Совета                                              М.З.Ганиев

Глава муниципального образования

"Городской округ город Карабулак"                                            М.А Яндиев

Приложение N 1

к Решению городского Совета

муниципального образования

"Городской округ город Карабулак"

от 28 января 2016 г. N 1/1-3

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 

  1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности работы Комиссии муниципального образования "Городской округ город Карабулак" по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" (далее - муниципальные служащие), и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
  2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Ингушетия и муниципального образования "Городской округ город Карабулак" (далее- муниципальное образование), настоящим Положением.
  3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

  1. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак".
  2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления муниципального образования из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

  1. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии), руководитель (специалист по кадрам) кадровой службы органа местного самоуправления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений высшего и дополнительного (профессионального) образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

6.1 Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления.

  1. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 6.1 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления.
  2. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
  3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  4. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

  1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
  2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
  3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  4. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального образования занимающееся вопросами профилактики коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования:

- обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления муниципального образования должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление работодателя муниципального служащего или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции, в том числе о рассмотрении:

- поступившего уведомления муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае выполнения данной работы конфликта интересов;

- информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

г) представление руководителем органа местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

  1. Секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии организует представление материалов, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подаётся гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", должностному лицу органа местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим своё увольнение с муниципальным службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

  1. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами её проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

Секретарь Комиссии не менее чем за один рабочий день до даты заседания Комиссии уведомляет муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов Комиссии и лиц, приглашённых на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, знакомит муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей секретарю Комиссии, и с результатами её проверки; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Комиссии ходатайств о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

  1. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак". При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак", о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" (его представителя), и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается на срок, не превышающий 30 дней. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак". В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
  2. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Карабулак" (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
  3. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует работодателю муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует работодателю муниципального служащего указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

  1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективная и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует работодателю муниципального служащего применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

  1. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 и 23.2 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

  1. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
  2. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
  3. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в её заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для работодателя муниципального служащего носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
  4. Протокол составляется секретарём Комиссии в течение 1 рабочего дня после заседания Комиссии.
  5. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

  1. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
  2. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются работодателю муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении работодатель муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение работодателя муниципального служащего оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

  1. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется работодателю муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии передаёт информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
  3. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

  1. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарём Комиссии.
 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 

РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В

ОМС «Администрация г.Карабулак» в 2018 г.

СКАЧАТЬ

 

План

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих  ОМС «Администрация г. Карабулак»

и урегулированию конфликта интересов на 2018 год

СКАЧАТЬ

 

Утверждено

Решением комиссии

по противодействию коррупции

МО «Городской округ г. Карабулак»

(Протокол № 4 от « 27 »   декабря  2018 г.)

ПЛАН

работы комиссии по противодействию коррупции МО «Городской округ г.Карабулак» на 2019 год

СКАЧАТЬ