Уникальный идентификатор начисления: что это и зачем он нужен?

Автор:

Сен 27, 2018

Кадастровая палата по Республике Ингушетия разъясняет, обязательно ли использовать Уникальный идентификатор начислений при оплате сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно законодательству при подаче запроса о предоставлении сведений из ЕГРН в бумажном виде при личном обращении заявителю выдается Уникальный идентификатор начислений (УИН) для оплаты.

УИН требуется для идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и получения органом регистрации прав подтверждения оплаты конкретной государственной услуги для дальнейшей передачи запроса в обработку.

Таким образом, в случае, если заявитель произвел оплату до подачи запроса без использования УИН в бумажном виде при личном обращении в МФЦ, такой запрос будет считаться неполученным, и не будет рассматриваться органом регистрации прав.

Следует обратить внимание, что законодательством также установлена необходимость указания идентификатора в заявлении о возврате платы.

Если в платежном документе, прилагаемом к запросу, не содержится сведений об УИН, то такое заявление также останется без внимания.

Учитывая все это, специалисты Оренбургской кадастровой палаты настоятельно рекомендуют оплачивать сведения из ЕГРН после получения УИН на пункте приема-выдачи документов, расположенных в Многофункциональных центрах.