Решение проблемы после обращения в соцсети

Автор:

Июн 9, 2017

Социальные сети являются одним из эффективных каналов взаимодействия, выстраивания диалога горожан с муниципальными органами власти. Глава Карабулака Ахмед Битиев очень внимательно относится к обращениям жителей в свой адрес посредством интернета, с помощью различных коммуникаторов, обозначенным пользователями соцсетей проблемным вопросам, решение которых находится прямо или косвенно в компетенции органов власти. В каждом случае заявителям по возможности оказывается помощь и необходимое содействие.

Так, на днях в сети Инстаграм житель первого микрорайона пожаловался на неудовлетворительное состояние трансформатора, который расположен перед его домом. Мало того, что генерирующий агрегат сам по себе был сильно изношен и не огорожен, как следует в целях безопасности, он располагался прямо над газовой трубой, что представляло дополнительную угрозу.

По поручению градоначальника на указанное место немедленно выехали его заместитель Магомед Мартазанов и начальник производственного отдела Магомед Мальсагов. Представители мэрии оценили серьёзность ситуации, поговорили с главой семейства Алаудином Аушевым. Исходя из доклада подчинённых, Глава муниципального образования попросил содействия в решении проблемы руководство РЭСа. Принято решение заменить опасный трансформатор и вынести его подальше от жилых строений и газовых сетей. Сам заявитель обещал со своей стороны также принять деятельное участие в намеченных работах.