Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

Автор:

Авг 29, 2016
В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристической династии и конкурентоспособности на мировом рынке туристических услуг, федеральное агентство по туризму проводит открытый всероссийский конкурс «Туристический бренд России». На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристического бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемости бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министерства культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристский бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.
В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда- силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.
С 1 августа 2016 года завершен прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие во всероссийском конкурсе «Туристический бренд России». Начался новый этап – народный конкурс, который продлится до 1 сентября 2016 года и в котором может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта. Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru. В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России В.В.Путина Д.Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.