Как работает портал?
Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.
Зачем нужен портал?
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала вы можете:
– получить услугу в электронном виде;
– получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
– получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
– Получение загранпаспорта старого и нового образца
– Оплата штрафов ГИБДД
– Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР
– Пенсионные накопления
– Налоговая задолженность физических лиц
– Регистрация автомобиля
– Снятие транспортного средства с регистрации
– Информация по исполнительным производствам
– Регистрация по месту жительства
– Регистрация по месту пребывания
– Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
– Адресно-справочная информация
Регистрация на портале
Чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо зарегистрироваться на портале. Вы можете сделать это онлайн на http://www.gosuslugi.ru или в офисе МФЦ вашего города.
Для регистрации онлайн понадобится:
– проверить Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе пенсионного фонда;
– подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона;
– через 2 недели получить письмо с кодом активации по почте России.